Советы по SEO продвижению сайта
Давно ловил себя на мысли, что было бы здорово иметь определенный чек-лист, в который можно заглянуть и понять что еще нужно сделать. Поэтому решил собственноручно перечислить основные моменты в одном месте, собственно, этим чек-листом и является эта статья.
Читать далее
Обзор решений в разработке игры на движке Sprite Kit
С появлением iOS 7 мир узрел новый игровой движок от Apple — SpriteKit. В свете того, что появился он недавно об этом движке мало что написано и по этому мы решили написать небольшой обзор наших решений.
Мы не будем описывать процесс создания и настройки игровой сцены или объектов, а постараемся остановиться на более интересных моментах.
Читать далее
Мы не будем описывать процесс создания и настройки игровой сцены или объектов, а постараемся остановиться на более интересных моментах.
Стоит ли в 2017 году использовать jQuery?
Более двух лет назад я уже обращал внимание на эту проблему в переводе статьи "Is jQuery Too Big For Mobile?" за авторством VanToll'а.
Прошло два года, мобильный интернет стал гораздо доступней, даже в провинциальных российских городах почти везде можно включить 3G и не ждать загрузки сайта по 2-3 минуты (при условии конечно, что это не костыльное single page application с подключаемым скриптом на несколько мегабайт, но это уже тема для другой статьи). Значит ли все это, что можно использовать jQuery для любых проектов без оглядки?
Читать далее
Прошло два года, мобильный интернет стал гораздо доступней, даже в провинциальных российских городах почти везде можно включить 3G и не ждать загрузки сайта по 2-3 минуты (при условии конечно, что это не костыльное single page application с подключаемым скриптом на несколько мегабайт, но это уже тема для другой статьи). Значит ли все это, что можно использовать jQuery для любых проектов без оглядки?