Организация контекстной рекламы для корпоративного сайта
О Клиенте:
Агентство "Тульский центр недвижимости" предоставляет риэлторские услуги уже более 20 лет. Многолетний опыт работы и высокая квалификация специалистов компании позволяют профессионально проводить любые операции с недвижимостью со стопроцентной гарантией для всех участников сделки.
Результат:
Результаты из Яндекс.Директ за отчетный период, представлены ниже.
Перечень работ:
- Подбор релевантных ключевых фраз
- Создание и первоначальная настройка рекламной кампании
- Подготовка объявлений для показа
- Подбор минус-фраз и минус-слов для всей кампании и отдельно для каждой фразы соответственно
- Дальнейшая поддержка, настройка и расширение контекстных объявлений
Описание работ:
Клиент решил создать контекстную рекламу в Яндекс.Директ с целью привлечения дополнительных клиентов на продающие страницы сайта. Для этого было составленно необходимое семантическое ядро, состоящее из 1000 ключевых фраз, позволяющее обхватить требуемые поисковые запросы. Далее был подобран список минус-фраз для всей рекламной кампании в целом, а также прописаны минус-слова отедельно для ключевых фраз. Составив под каждую ключевую фразу отдельное объявление, мы запустили контекстную рекламу.