Обычные люди в свободное время отдыхают, а мы пишем игрушки. И это приложение мы разрабатывали сами для себя.
Результат:
На данный момент аркадные игры занимают одну из лидирующих позиций в App Store, поэтому и мы решили попробовать свои силы в данном направлении.
Итоговый внешний вид приложения представлен на приведенном изображении.
Перечень работ:
- Дизайн объектов для наполнения игровой сцены
- Поиск звуков
- Проектирование интерфейса пользователя
- Разработка игровой физики на основе Sprite Kit
- Наполнение сцены объектами, подготовленными дизайнером
- Дизайн иконки приложения, соответствующие скриншоты для App Store
- Подбор ключевых слов для поиска по App Store
Описание работ:
Основной идеей было воплотить классический шутер в стиле 8-bit на экране современного мобильного устройства. В игре вам предлагается управлять различными космическими кораблями с целью убить наибольшее количество противников за неограниченное время, при этом противники в свою очередь препятствуют вашему продвижению.
При разработке интерфейса и игровых объектов дизайнер подготовил множество различных решений. Выбрав наиболее удачные из них, мы выполнили прототипирование интерфейса.
Утвержденный макет был представлен iOS разработчику для верстки и дальнейшей разработке функционала. В качестве движка был выбран Sprite Kit. Поскольку разработчики создавали его заточенным специально для устройств Apple, он существенно выигрывает в скорости у конкурентов.
Параллельно работе разработчика, дизайнер подготовил звуковые эффекты, иконку для приложения и скриншоты
для App Store.
После завершения этапа разработки оставалось лишь подобрать ключевые слова для продвижения, с чем мы успешно справились и приложение занимает лидирующие позиции по выбранным ключевикам.